Pусский

Ningbo Huadong Food Machinery Manufacturing Co., Ltd. Современное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продаже кондитерских машин и оборудования для производства шоколада. Предприятие прошло сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, некоторые продукты прошли сертификацию CE ЕС и получили сертификат CE.

Основными видами продукции компании являются шоколадные конфеты, комплектное оборудование, полностью автоматическая линия по производству вафель, все виды конфетных болтов, надувное оборудование и другие виды пищевого оборудования. Наша компания объединяет в себе разработку, производство, продажи и послепродажное обслуживание в целом, предоставляя такие услуги, как монтаж, ввод в эксплуатацию и разработка процессов, обучение персонала, планирование работы мастерской и т. Д., И мы можем разработать комплексное решение на основе потребностей клиентов.

Компания обладает сильной технической силой, отличным оборудованием и передовыми технологиями. Продукция продается по всей стране и экспортируется в Россию, Ближний Восток, Южную Центральную Азию , Европу , Южную Америку и другие страны и регионы.

Мы окупим поддержку и любовь новых и старых клиентов дома и за рубежом с помощью высококачественных продуктов, высокой эффективности, профессионального предпродажного и послепродажного обслуживания.

Компания твердо устанавливает гарантии качества, в первую очередь для пользователя, продуманное обслуживание, честную и заслуживающую доверия философию бизнеса. Он всегда настаивает на продаже устройства другу, создании баннера и продвижении принципа работы на рынке, и стремится предоставлять пользователям высококачественные продукты. Высокое качество обслуживание и горячая подушка добро пожаловать к нашим клиентам к нашему руководству осмотра фабрики.

Каталог товаров
Товары

Ningbo Huadong Food Machinery Manufacturing Co., Ltd.A modern enterprise specializing in the research and development, manufacture and sale of confectionery machinery and chocolate machinery. The enterprise has passed the ISO9001 quality management system certification, some of the products have passed the EU CE test, and obtain the CE certificate.

The company's main products include chocolate candy, complete equipment, full automatic wafer production line all kinds of candy bolting, inflatable equipment and other types of food machinery. Our company integrates development, manufacturing, sales and after-sales service as a whole, providing services such as installation, commissioning and process formulation, personnel training and workshop layout planning, etc., and we can develop a complete solution based on customer needs.

The company has strong technical force, excellent equipment and advanced technology. The products are sold all over the country and are exported to Russia, the Middle East, South Central Asia,Europe,South America and other countries and regions.

We will pay back the support and love of the new and old customers at home and abroad with high quality products, high efficiency, professional pre-sale and after-sales service.

The company firmly establishes the quality assurance, user first, service thoughtful, honest and trustworthy business philosophy. It always insists on selling a device to a friend, building a banner and promoting the market operation principle, and is committed to providing users with high quality products. High quality service, and hot pillow welcome to our customers to our factory inspection guidance.

Product Catalog
Products