Pусский
Наша компания предоставит пользователям следующие услуги по гарантийному и техническому обслуживанию оборудования:
Оборудование, за которое наша компания несет ответственность: с даты принятия оборудования на него будет действовать гарантийный срок в один год (некоторые приобретенные товары будут обрабатываться в соответствии с правилами производителя). В течение гарантийного срока наша компания несет ответственность за обслуживание неисправного оборудования. После получения отчета о неисправности оборудования пользователя, если неисправность вызвана нашим оборудованием, наша компания несет ответственность за своевременное предоставление гарантии и устранение неисправностей. Если неисправность вызвана одним из следующих обстоятельств, это не покрывается бесплатной гарантией, и пользователь должен предоставить плату. Наша компания поможет исправить неисправность в кратчайшие сроки и восстановить оборудование в нормальное состояние.
1. Пользователь не работает в соответствии с правилами эксплуатации;
2. Пользователь искусственно повреждает оборудование;
3. Наша компания будет предоставлять пользователям бесплатные услуги по техническому обслуживанию в течение годичного гарантийного периода для сбоев, вызванных другими факторами непреодолимой силы (такими как удары молнии, землетрясения, наводнения и т. Д.).
После истечения гарантийного срока наша компания продолжит процедуры послепродажного обслуживания:
1. В случае износа изнашиваемых частей пользователь несет расходы на изнашивающиеся части и расходы на устранение неполадок персонала нашей компании, и наша компания будет нести ответственность за техническое обслуживание оборудования в кратчайшие возможные сроки после получения уведомления. и устранение неполадок во времени.
2. В случае неисправности оборудования наша компания обещает в любое время позвонить в нашу компанию для консультации и ремонта. Пожалуйста, обратите внимание на конец страницы
Вид транспорта
1. Все товары доставляются заказчику для монтажа, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания бесплатно. Обслуживающий персонал рассказал клиенту, как обслуживать продукт и как обучить стандарту эксплуатации оборудования клиента.

2. После того, как все товары были установлены и отлажены, клиент не может покинуть сайт, пока он не будет проверен и принят заказчиком.

Возврат и обмен обязательства
1. Если у пользователя возникают проблемы с качеством при обычном использовании, и оборудование не может быть изготовлено в обычном режиме, наша компания обещает бесплатно вернуть оборудование в течение гарантийного периода.

2. В настоящее время, следующие ситуации не пользуются обязательством нашей компании по возврату.

а. продукт использовался ненормально б. хранить и намочить в ненормальных условиях

с. несанкционированный ремонт d.нормальный износ продуктов e превышение срока годности

Объем и содержание услуг поддержки
Наша компания стремится предоставлять максимум технических услуг, включая услуги по техническому обслуживанию оборудования, на протяжении всего проекта и по всем направлениям.

Услуги по техническому обслуживанию оборудования: наша компания обещает нести ответственность за техническое обслуживание любого оборудования в течение гарантийного периода, и пользователи не будут платить никаких сборов (за исключением механических повреждений и неисправностей, вызванных неправильной работой пользовательского устройства). По истечении гарантийного срока на оборудование наша компания определит с пользователем способ зарядки, ответственность за обслуживание и способ обслуживания, а также гарантирует выполнение обязанности по обслуживанию.

Каталог товаров
Товары

Our company will provide the following equipment warranty and maintenance services to users:
The equipment that our company is responsible for providing: from the date of acceptance of the equipment, the equipment will enter the warranty period of one year ( some purchased goods will be handled according to the manufacturer's regulations ). During the warranty period, our company is responsible for the maintenance of the equipment that has failed. After receiving the user's equipment failure report, if the failure is caused by our equipment, our company is responsible for providing warranty and troubleshooting in time. If the fault is caused by one of the following circumstances, it is not covered by the free warranty, and the user should provide the fee. Our company will help to correct the fault as soon as possible and restore the equipment to normal.
1. The user does not operate according to the operating rules;
2. The user artificially damages the equipment;
3. Our company will provide free maintenance services to users during the one-year warranty period for failures caused by other force majeure factors ( such as lightning strikes, earthquakes, floods, etc. )
 
After the warranty period expires, our company will continue its after-sales service procedures:
1. In case of wear and tear of wearing parts, the user shall bear the cost of wearing parts and the debugging expenses of our company's personnel, and our company will be responsible for the maintenance of the equipment as soon as possible after receiving the notice and troubleshooting in time.
2. In case of equipment failure, our company promises to call our company at any time for consultation and repair. Please pay attention to the end of the page
 
Mode of transport
1. All goods are delivered to the customer for installation, commissioning and maintenance free of charge. The maintenance staff told the customer how to maintain the product and how to train the operation standard of the customer's equipment.

2. After all the goods have been installed and debugged, the customer can not leave the site until they have been checked and accepted by the customer

Return and exchange commitment
1. If the user has quality problems during normal use and the equipment cannot be produced normally, our company promises to return the equipment free of charge during the guarantee period.

2. At present, the following situations do not enjoy our company's return commitment.

a. the product was used abnormally     b. stored and wet under abnormal conditions 

c. unauthorized repair     d.normal wear and tear of products e exceeding shelf life

Scope and Content of Support Services
Our company is committed to providing the maximum technical services, including hardware maintenance support services, throughout the project and in all directions.

Hardware Maintenance Support Services: Our company promises to be responsible for the maintenance of any equipment during the equipment warranty period, and users will not pay any fees ( except for mechanical damages and malfunctions caused by user unit misoperation ). After the warranty period of the equipment expires, our company will determine the charging method, maintenance responsibility and maintenance method with the user, and guarantee to fulfill the maintenance responsibility.

Product Catalog
Products